Miaulin
браслетик в день БГМ насчитал аж 6511 шагов.
т.е. езду по обочине на маршрутке он иногда за шаги считает, а езду на самокате по Москве - типа на диване сидела :facepalm3:
пофиг, конечна, но шо за дискриминация?

PS как бы мне выбраться из раковины то? уже который раз ловлю себя на мысли, что совсем "ушла в себя"... собственно и на БГМ то не хотелось идти, потому что там туча народу... и аппеляцию решила не писать - ну их всех нафиг... вот и сюда уже почти не пишу. жж ваще - сборник стремных тестов. комп, книги (причем очень странно выбранные "куда Бог послал на литресе";). так даж в после школы я "не уходила". с треккерами одно время была "очень общительной", а сейчас вернулась к своему "нормальному состоянию", только походу с наверстыванием пропущенного

@темы: Мяу-файлы