Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:54 

БГМ-2017

Miaulin
с вечера собираться ломало... разве что планшет для карт и питьевую систему нашла. да Ди притащил из подвала самокат
встала в 7.00, собрала барахло в кучу, пометалась "в чем ехать". померила давление... поржала над 140 на 85, выпила корвалол... и на полчаса позже, чем планировала поперлась таки на остановку... в полной уверенности, что еду сниматься (у Химер есть такое право, но сделать без потери взноса можно ток на старте)
приехала на метро 1905 года - яндекс говорит, что до старта полтора км... пешком топать лень, на плече 6 кг самоката... в общем собрала его и поехала. старт - видимо бывший цех трехгорки.... бегают толпы радостного народу, продают сувениры и вкусняшки... и просто одуряюще пахнет кофе. посопротивлявшись 15 минут (за которые умудрилась не сняться, а зарегистрировать команду и получить стартовый пакет барахла), я таки заполировала корвалол кофе и поперлась фотаться. только после того как меня сняли, увидела рядом Ники... ну прям как в прошлом году... ток в прошлом году Ники была укутанная и не узнать было без проблем, а в этом - или спать нада было, или кофе не пить :D но чуток поболтать успели
читать дальше
трасса была не плохой, местами интересной. подставы забавные (я попалась 3 раза. даже 4, но один раз команда из другой категории, соооовсем на другом кп упоминула правильный результат и я, перепроверив по фото, успела исправить)... ливень где то с 15-17 был ну совсем не в кассу
по дороге видела автомат с любимым баночным кофе... постояла перед ним минут пять и не решилась добавлять. правильно сделала - последние 3-4 кп ехала исключительно на упрямстве. шайтан машина насчитала 28,24 км (трасса + 1 (из 4) бонус). с бонусами тож смешно - решила не брать ибо не то самочувствие, но вначале 2 этапа обнаружила, что пара бонусов ну прям "за углом" от обязательных КП. один даж взяла... а когда добралась в район второго - вовсю поливал дождь и мне уже было пофиг
а на финише был рай - сухо, светло, возможность сходить в туалет и переодеться (в рюкзаке сухая флиска завалялась), наесться пирогов всего то на 120 рублей, выпить горячего чая с медом (халявный чай был, но я его увидала, когда уже напилась НЕхалявного. ну и фиг с ним. зато с медом)... посидеть на диванчике, пофлудить в мра с одноклассницой и в скайпе с рошником... красата
правда тут выяснила, что оказывается мой шибка умный телефон часть контактов перенес со старого в виде имени или ника. и все. телефона внутри нету. так не смогла пнуть Ивана на предмет "вы где" (Ди пинать себе дороже), и поинтересоваться у Ники - может она еще не успела удрать до дому. хотя в 18 - думаю уже успела
в общем и целом - позитивно. не смотря на самочувсвие, дождь и 3 ошибки.... вчера еще возмущалась не совсем корректными формулировками задания и думала писать апелляцию (пару КП теоретически можно побороться), а сегодня думаю - ну нафиг. 51 из 95 при том, что я ехала сниматься с соревнований - вполне себе результат :gigi:

@темы: Бегущий Город

URL
Комментарии
2017-04-24 в 13:53 

Алиса ака Подарок
Не категоризируй другого своей методологией!
Miaulin,
Молодец! Позравляю!
А какой кофе в банках ты любишь? А то я как-то не обращала на него внимания, а тут в супермаркете заметила. Я какой-то пила в Штатах, но местной марки.

2017-04-24 в 14:18 

Miaulin
Алиса ака Подарок, у нас наставили какие то японские автоматы... с кофе и водичками...

иногда там еще чай бывает. горячие в них кофе и чай, водички холодные... в середине третьего этапа я очень хотела горячее, но именно в том автомате чая не было, а кофе я не решилась :(

еще в киосках мороженного продают банки

каппучино нравится. остальные тож ниче, но каппучино лучше ^__^

но там кофе специфический. и походу кофеин добавлен нехило... ни с одной чашки кофе я так не просыпалась, как с любой из этих банок... ну и в субботу это дело мне было 100% лишним

URL
2017-04-24 в 14:22 

Miaulin
собственно на фотке автомата - верхний ряд. зелененькое справа - эт вроде чай, черное (дважды) - кофе без сахара (при наличии сахароменителя в сумке - самое оно)... еще должна быть такая же желтая банка - кофе с молоком и сахаром (на мой взгляд вкуснее - но несколько сладковато)
другие варианты кофе в этом автомате ток пару раз брала... потому как у описанных преимущество - не надо пить залпом. можно отпить и завернуть крышку

URL
2017-04-24 в 14:54 

Алиса ака Подарок
Не категоризируй другого своей методологией!
Буду знать)) тут все больше Нестле))

2017-04-24 в 14:56 

Miaulin
Алиса ака Подарок, нестле у нас ток в паре мест есть... ну... тож ниче, но их горячими не продают. а в +5°С да под нехилым ливнем..... эх

URL
2017-04-24 в 22:52 

Алиса ака Подарок
Не категоризируй другого своей методологией!
Miaulin,
Я баночный кофе иначе как холодный не воспринимаю, хотя - почему бы и нет))

2017-04-24 в 23:20 

Miaulin
летом холдный... а зимой да в +5°С - горяяяяченький

URL
2017-04-24 в 23:42 

Алиса ака Подарок
Не категоризируй другого своей методологией!
Miaulin,
я с кофе в банках в Штатах познакомилась. А там холодным все пьют. Звездец, какой-то. Постоянно с собой термос таскала. Поэтому и не привычно.

   

Miau's log

главная