• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мяу-файлы (список заголовков)
11:59 

нет в жизни щастья

на мои любимые стремные тапки объявили скидку... вместо 12 тыщ теперь 7,7.... пока ехала на работу - боролась с жабой. почти победила. залезла на сайт - моего размера ток двух видов ботинки, трех видов кроссовки и сапоги. первое у меня есть (причем от тех самых MBT), второе по такой цене не нать, третье даже в лучшие мои годы на икрах стандартные сапоги нифига не застегивались. при этом все варианты таких цветов, что надо ну оччччень постараться, чтоб придумать "с чем я это носить намылилась"
короче жаба и финансы спасены.... а так хотелось :(

завела личный кабинет. оказалось, что мне как раз этих 7 тыщ не хватает, чтоб попасть в "серебряные" клиенты - 10% скидка и возможность голосовать за новые модели. сейчас "бронза" - 5% и возможность пооблизываться на раздел "будущие модели" с надписью "Модели будущих сезонов могут видеть только золотые и серебряные участники "Клуба МВТ""
печаль

@темы: Мяу-файлы, деньги сквозь пальцы

14:14 

вчерашнему дню посвящается

19:43 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:35 

Star trek: Бесконечность

я бы сказала - очень юбилейный фильм. просто куча "пасхальных яиц" для фанатов рассыпана по всему фильму. и смешных, и душещипательных. надо будет пересмотреть еще - наверняка не на все обратила внимания

при этом это современный фильм, а стало быть много экшена...
но и знаменитое треккерское - "он свернул не туда" и прочие "отец пошел в Звездный флот потому что верил в него, а я на спор" - и прочие философствования присутствуют органично и не раздражающе

PS если бы я не прочитала заранее, что покажут "Сулу - гей" - я б может и не обратила внимания.... органично и не раздражающе для меня неслэшера. и таки ТОСовская часть легенды "есть дочь" все равно в силе (ну я ж писала про "пасхальные яйца")

PPS "с любовью к Леорнарду Нимою и Антону" - в заключительных титрах, на черном фоне, двумя отдельными кадрами. "последнее прости" успели вставить и про Ельчина (именно так. просто имя - for Anton)
"старый Спок" и в фильме "последнее прости" есть. фотографией, в том числе... ээээ.... ЭТО пасхальное яйцо НАДО ВИДЕТЬ. не буду писать

@темы: Мяу-файлы, Star trek

10:40 

еще пять дней........

в выходные словила тепловой удар. кажется...
других объяснений почему совсем-совсем не хотелось есть у меня нет.
зато я теперь меньше 80 кг... совсем чуть-чуть, но.....
получается что нервяк осени нейтрализовала. теперь нада двигаться к тому, что было 3 года назад
сундучок "худеем за неделю" на кон уже куплен

в пятницу метнулась по магазинам... и только дома сообразила, что ваще то у мужа в воскресенье день рождения, а все, что я покупала заранее я успешно уже подарила. стало быть нада купить еще что то.....
и ведь была в декатлоне, еще посмотрела на велосипедный отдел - типа не порыскать ли на предмет полезностей....... но к тому времени уже так офигела от всего, что даж не заглянула :(

в общем выходные помимо страдания от жары прошли под лозунгом "что купить человеку, который и так покупает себе все, что захочет (включая квартиру если чО)"
придумала купить охлаждающую платформу под ноут. конкретно эту модель вродь хвалят... может сама задумка и хрень, но у нас в комнате 30°С - норма и зимой, и летом (в выходные было +35°С). и ноуту дополнительное охлаждение явно лишним не будет... а стало быть условно полезная хрень - самое то для подарка. т.е. нечто полезное, но на что самому деньги жаль ибо можно и обойтись
сегодня поеду выкупать. как буду прятать дома от именинника и как вручать (при условии, что ДР будет уже на Коне) - пока не придумала.... впрочем последний пункт решаем - вытащить инструкцию из коробки и вручить ее... а вот первый....:hmm:

@темы: похудательная эпопея, деньги сквозь пальцы, Мяу-файлы

08:47 

апокалипсис

случился сегодня ночью... вернее часов в 11 вечера
молнии как фотовспышки на стадионе - одна в другую, грохот правда не очень громкий (т.е. далеко видимо), а потом каааак полило. да ветер в окна, плюс походу с градом.... а у нас еще последний этаж и сразу крыша (смысле тех.этажа нет) - на вытяжке купол из жести - по нему колотит.... кошка с квадратными глазами и на полусогнутых ищет где спрятаться... в общем - жуть
окно-балкон закрыли - сразу духота... грохот.... кошка по спине топчется - типа с хозяевами прикольнее бояться
пораньше спать одна такая легла, ага

UPD не только в нашей деревне - russian.rt.com/article/312089-proschai-moskva-e...

@темы: Мяу-файлы

23:46 

девачковое....

когда то давно я писала, что на старости лет внезапно намерила у себя не B-C, а E-F размер бюстгальтера
читать дальше

@темы: деньги сквозь пальцы, Мяу-файлы

15:57 

нумизматика

папа собирает монетки.... ну как папа... ну как собирает...

у папы есть банка с советскими рублями. и российскими десятками
если советские собирал таки он (и если честно, то в детстве я их несколько проредила), то российские десятки в подавляющем большинстве у него нашими с Ди стараниями (причем в основном моими. видимо больная совесть)...
т.е. по факту собираю я, а не папа...
благодаря моим пинаниям он даже завел альбом и часть богатства теперь систематизирована.... та часть, которая - города воинской славы. почти все выпущенные уже собрали (ага. особенно если подойти в Евпатории к торгашам-нумизматам и на 1000+ рублей купить недостающие по списку)

но речь не о том. недавно начали появляться новые монетки... с гербом Российской Федерации...
ну т.е. РФ всегда были с двуглавым орлом, но это был логотип банка - с опущенными крыльями


а тут с гербом страны - расправленные крылья


любители конспирологии тут же возрадовались - Россия расправляет крылья....
я же просто отложила монетку для папы... потом еще одну. и еще... и еще...
блин. у меня почти весь кошелек занят только этими монетами.... и даж 2 рубля с таким орлом нашла

в общем это жжжжж начало напрягать и я полезла изучать вопрос. ну таки да - с этого года у нас новый аверс рублевых монет (по копейки хз)
www.ntv.ru/novosti/1589065/

но тратить их все равно жалка ><

@темы: деньги сквозь пальцы, Мяу-файлы

15:41 

завис ворд. сняла задачу, загрузила заново... а там

@темы: Мяу-файлы

11:48 

моя фигею....

то, что раздельный купальник продается отдельно верх, отдельно низ - я уже привыкла....
во-первых, это удобно тем, у кого радикально разный размер верха и низа
во-вторых, у производителей, что сие практикуют из одной ткани можно собрать разные варианты купальника - на выбор вид плавок и вид бюстгальтера.... в моем случае выбор - бюст-бандо и плавки с завязками на бедрах....
таки вот. соблазнилась я дней десять назад на юбку-шорты и купальник...
заказ ушел, все хорошо... потом сообщают - бюст во Франции, остальное в России.... а спустя неделю вдруг - "мы выслали часть заказа с предметами, которые были в России" и предлагают мне оное выкупить
пишу в поддержку на тему: "а нафига мне плавки отдельно?"
ответ ваще фееричен: "В Вашем заказе арт.9742417(бюстгалтер от купальника) запрашивается у производителя, статус уточняется. Срок ожидания более 4-х недель, возможно ранее товар поступит на склад. Ожидайте, пожалуйста!"

неподошедший товар можно вернуть в течении месяца. т.е. плавки я сейчас выкупаю и жду бюстгалтер. но срок ожидания 4 недели - т.е. тот самый месяц.
из чего выходит, что у меня выбор
1. выкупаю плавки и сижу с ними жду у моря погоды.... через месяц мне могут сообщить, что "а не судьба" и плавки хз на кой куплены... это не считая того, что через месяц начинается отпуск и ждать посылку я уже точно не могу
2. я отказываюсь от плавок.... а через неделю мне вдруг говорят: "о. мы нашли для вас бюст"... и нафига мне бюстгальтер без плавок?

а есть еще третий вариант. я выкупаю плавки, через неделю находят мне бюстгальтер - все собрано, все зашибись... но бюст мне не подходит и я отказываюсь от оного купальника целиком :apstenu:

короче я в офигении от стиля работы сего сайта. и как то не уверена, хочу ли что-либо вообще у них брать :fire:

@темы: деньги сквозь пальцы, Мяу-файлы

21:32 

моя твоя...

...не понимай

есть смартфон Lenovo A2010 (андроид 5.1), есть куча приложений... нужных мне. пожертвовать уже нечем
места при этом на смартфоне считай нету. ваще-ваще...
купила карту на максимальное количество гигов, что может слопать зверушка
и получила облом - перенести туда удалось мизер. типа фоток (которых мало в связи с хреноватой камерой)
самые объемные - яндекс.карты и литрес - нифига
пообщалась с поддержкой литреса - отдельно книги перенести на карту нельзя, только если приложение установлено туда же
дальше пошла засада.... в младших версиях андроида можно было поставить галочку "приложения ставить на карту" или перенести уже установленное
в 5 незззя. вернее можно - forumnov.com/index.php?showtopic=3573029
половину слов не поняла. программку поставила, лицензию купила... рута нет
порылась в инете. нашла - otvet.mail.ru/question/184738914
получила права разработчика, но у меня 5.1 и "девятый пункт режим суперпользователя выбираем что нужно и все" НЕТУ!!!!
Link2SD просит включить «"предоставить" в режиме супрепользователя».... шо бы это ни значило
что делать дальше - я хз :small:

Ди пришел, ругается и запрещает лезть дальше - а то машинку угроблю, сам разбираться тож не хочет

@темы: Мяу-файлы

09:14 

3 выходных.....

Ди уезжал на все 3 дня в велопоход в Тверскую область... малую родину посетил Оо погодку для этого они выбрали, конечно, ту еще....
при этом походу были в "мертвой" зоне для мобильной связи. во всяком случае смски были вечером субботы, а потом уже вечером понедельника
в детсве наблюдала "мотание нервов" в исполнении бабушки: "ах вдруг чего то случилось"
выглядело это глупо и не продуктивно. но за время молчания Ди (я безответные смски посылала) - примерно поняла бабушку :hmm:

при этом времени "на накручивание" было много. ибо в 9 утра воскресенье издох инет. передергивание модема, перегрузка роутера, обесточивание роутера - не помогли. а больше я ничего и не умею. как та бландинка с машиной: "колесо попинала, под капот заглянула - не помогло"

воскресенье тупо проспала. понедельник затеялась с уборкой....
не. я читала инструкцию к чистящим средствам: "при попадания в глаза, срочно промыть" и всегда удивлялась - что нужно делать, чтоб эта гадость попала в глаза?
что делать - так и не поняла. но.... в общем как то брызнуло средство для мытья ванной и... резкое жжение, боль и слезы градом. сразу же промыла (контакт секунды две-три был).... жжение пропала, боли нет, слезы еще чуть-чуть... но глазное яблоко ярко розовое и выделяется какая то хрень (слизь? гной?), которая скапливается в углу глаза и за ночь склеила ресницы так, что еле продрала

"за ночь" это отдельная песня. ибо Ди приехал только в 1.40.... пока раскидал барахло, помылся, включил инет (дада, у него он включился сразу же!) - 2.30... еще 30 минут чистила почту (52 письма спама, блин), и глянула последние новости (нафига?)... спасибо хоть в ро не полезла. в общем спать легли в три ночи, а в шесть вставать.... для полного щастья почти всю дорогу в маршрутке стоя и мой москвоский автобус ушел прям из под носа. правда запаса времени хватило дождаться следующего и не опоздать. и на том спасибо

PS а в ро рейты... два дня выходных потеряно. в понедельник даже биш мой был онлайн и был готов к подвигам... печалька

@темы: Мяу-файлы

09:54 

8 июня...

я зарегистрировалась на кон....
ну хоть не проворонила все и сразу (а то были у нас приколы... с Папой)

PS а значков все еще нет. ваще-ваще нет. и идей толком нет... и вообще я прихожу с работы и пада. и мне пофиг уже навсе, включая будущий отпуск вообще и кон в частности

@темы: Мяу-файлы, кон

19:40 

еще подождать что ли

15:03 

пару лет назад...

...я тут плакалась, что есть книжка И. Давыдов "Я вернусь через 1000 лет", написана еще в 60-е, читана в подрастковом возрасте... а относительно недавна узнала, что есть продолжение. но вышло микроскопическим тиражом в 90-е.... и найти ни в бумажном, ни в электронном виде ее не получалось...
таки вот. на литрессе есть и та, что читала давным давно... и та, что разыскивала... и даже новая, третья...
купила все три. первую пролистала (закончилась как и та моя антикварно-бумажная), вторую сейчас читаю.
правда идет тяжеловато - привыкла к другому языку, плюс меня сейчас в принципе вырубает и в маршрутке, и как домой приду... так что когда дочитаю не знай. но дочитаю точно.... еще тогда, лет так 25-30 назад очень хотелось узнать "а что там дальше"
а еще нада будет распечатать вторую и третью... первая книжка когда то у мамы проходила по разряду - любимых. думаю она тоже с удовольствием узнает "чем все закончилось"

PS вторая в принципе и у пиратов уже есть. но я придерживаюсь позиции - с паршивой овцы хоть копейка автору - будет продолжение. и предпочитаю покупать книги. я от 69 рублей точно не обеднею

@темы: деньги сквозь пальцы, Мяу-файлы

11:56 

стремная обувка

пришли кроссовки с кошачьими мордами...
выглядят смешно. очень мягкие, очень легкие. на удивление - как раз... я их 8 размер взяла, а туфли - 8.5... туфли впритык ("эх... нада было 9 брать" (с)), а кроссовки - все ок :hmm:
читать дальше

в общем клевые кроссовки

но блиииин. как же они воняют :apstenu: выкинула на балкон. надеюсь запах выветрится

@темы: Мяу-файлы, деньги сквозь пальцы, кошшшшки, похудательная эпопея

09:54 

черт....

...как договориться с жабой? :(
mbtshoes.ru/Raziya-White.html
полностью соответсвуют тому, что мне надо... но цена.....

@темы: похудательная эпопея, Мяу-файлы

09:21 

108 минут



В скафандре, по-рабочему, как был,
У Волги на виду, ему знакомой,
На вспаханную землю он ступил
И зашагал, растаптывая комья.
На перелеске, пашни посмотрел.
Земля! И вид ее не изменился.
Сегодня в космос он с нее взлетел,
Сегодня ж на нее и возвратился.
Все так же низко облака бегут,
Все также небо сосны стерегут,
Все тот же день,
Часов все та же мера...
Прошло лишь сто,
Сто с небольшим минут.
А на Земле уже иная эра,
Которую космический зовут!..

Вышеславский Л.

PS треккеры, сегодня в 19.30 Кузнецкий мост в центре зала

PSS а на яндекс.картах обозначающий курсор в виде ракеты, а не классического треугольника. так что сегодня на работу я по карте летела на ракете :gigi: со скростью 25 км/ч. ага... ну хоть не опоздала. аж за 2 минуты до забежала

@темы: Мяу-файлы, праздники, стащено

15:32 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:51 

как поиздеваться над роботами...

находим нечто
pikabu.ru/story/recolorer__neyronnoe_raskrashiv...
берем ресурс - https://recolor.ml/
вставляем фото от Дайниса:
читать дальше
получаем НЕЧТО
читать дальше
настроение явно повысилось..... умение расскрашивать вручную еще долго нужно будет
робот мою фантазию на тему любимого цвета в одежде вообще и свадебного платья в частности не осилил....

@темы: стащено, Мяу-файлы

Miau's log

главная